02:07 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
И вот еще.
За что вот люблю моего персонажа с Дурмстранга, хотя во многом она и нелепая маленькая девочка - за умение четко посылать людей нахуй.
Не то чтобы я не умела этого делать. Если бы нет, я бы давно закончилась). Местами очень годно.
Но вот прямо не всегда.

Чем старше становлюсь, тем четче разделяется свое-чужое. Свои четко отделены от всех остальных двойной сплошной. Вот эти ребятки - любовь моя, мои родные, готова вкладываться в них бесконечно, быть с ними - счастье.
(Есть еще всякие пограничные отношения, но я сейчас не о том)
Совсем чужие тоже где-то за другой двойной сплошной, я не отношусь к ним плохо, все они по-своему отличные, я просто не хочу пересекаться с ними и проводить с ними время.
Но есть еще много очень крутых не чужих, но и не своих людей, которые вроде всем ок, только из другой на самом деле вселенной. И, честно говоря, в моем идеальном мире мы общаемся с ними один день в жизни наедине несколько часов, а потом пересекается на каких-то общих тусовках, улыбаемся друг другу, иногда о чем-то разговариваем в компании и все.
Но многие все равно хотят общаться куда больше. Я стараюсь ставить берега, но у меня это редко получается достаточно уверенно. Потому что вообще-то нет никакого объяснения, почему нет, кроме "я художник, я так вижу". Нет, ты прекрасен, ты крутой и восхитительный, просто у меня (и у тебя тоже) очень короткая жизнь. И мы все знаем, на что ее нельзя тратить. И очень всегда неловко лавировать, чтобы человек не прочитал в моих отказах "ты неинтересный" или что-то подобное.

А Бьянка такая. "Эй. Нет". И все резко все понимают, причем обычно правильно, как ни странно).

Но я как всегда в процессе поиска идеального баланса в такой реализации честности, чтобы она приносила поменьше боли, особенно нелепой.

01:40 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вернулась из Москвы, постигаю линейкой и циркулем готические орнаменты, покупаю свежеиспеченный хлеб в славной булочной совсем рядом, бук для заказной быстропалки на Ильвермони, варю кофе на вишневом соке, притаскиваю новую стамеску и обреченно думаю, что срочно нужно делать новое удобное место для хранения вещей. Каждую секунду радуюсь тому, что это все мой город, и я его, и я дома.

Чудесный мой пешеходный мостик разобрали для реставрации, через канал нелепо перекинуты два железных хребта, финэковские грифоны пока не появились, а Спас снова затягивают в леса. С последним, конечно, невозможно смириться - немного моей жизни выпало на его эпохальную тридцатилетнюю реставрацию, но я выросла в городе, который слишком долго ждал, пока снимут леса. Да и хорошо помню бесконечные прогулки с родителями неподалеку и рассказы о том, какая внутри мозаика и как я ее когда-нибудь обязательно увижу.

Много трогательного про город в Москве - вот я спускаюсь с вокзала в метро и впервые за все это время покупаю наконец, "Тройку". Что, конечно, жест символический, а не экономии - иначе она была бы у меня уже лет пять. Когда спускаюсь, ко мне подъезжает поезд, сделанный под "Красную стрелу". Я улыбаюсь - мы обменялись реверансами.
Хочу пойти в кофейню, но случайно заворачиваю не туда, успеваю поплутать, увидеть много волшебного и собрать каштанов, чтобы найти дорогу и дойти до кофейни ровно ко времени ее неожиданно позднего открытия.
А по дороге обратно на вокзал нахожу вдруг красивый ключ, из моих любимых, и поезд останавливается, как только я подхожу к нему.

Очень много такого.

С лета я все хочу написать пост про мои долгие и упрямые почти десятилетние попытки подружиться с этим городом из параллельной реальности и полюбить его, но когда прикидываю, какая это длинная и сложная история, раздумываю.

Яблоки, учеба и середина осени.
И ужасно много любви.

Ливень приходит ночью.


20:18 

Россэ
...so what?
Ну потому что вместо того, чтобы страдать, надо страдать хуйней!

1. Вы даёте мне определённую тему.
2. Я на эту тему пишу 10 фактов о себе.
3. Если попросите, дам вам тему тоже.

Для H.G. Wells - средства передвижения.
читать дальше

13:13 

Россэ
...so what?
А еще я плохо спала и обнаружила сегодня, что куда-то проебала наушники. Ну или положила ОЧЕНЬ далеко. Или спиздили вчера.
Я не знаю, сколько из вас знает, насколько это важный для меня предмет - я, когда хожу по улице, воспринимаю все аудиопотоки. Прям вообще все. И без них жизнь моя становится хуже раз в двести.

Ну в общем я себе слабо представляю, что бы меня больше расстроило. В смысле материальных вещей.
Короче заебись начало учебы. Пойду схожу на пару, про которую я заранее знаю, что я там ничего не понимаю.

22:20 

Моя работа с нынешней летней фандомной битвы.
Настольная игра по аниме "Унесенные призраками". Коллаж делала из картинок не только по этому аниме. Правда один косяк в выкладке, в начале дороги отсутствуют пара кружков, но в файле для скачивания они есть.

Название: Унесённые призраками
Автор: kira1978 и Chris Danver (работа с текстом)
Форма: настольная игра
Канон: Унесённые призраками
Персонажи: Тихиро, Хаку, Юбаба, родители Тихиро
Категория: джен
Исходники: скриншоты из аниме Хаяо Миядзаки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Рейтинг: G
Количество фотографий: 5
Размер: 3543x4724; 8.1 МB (Формат А3); ссылка для скачивания




фото распечатанной игры

@темы: фанарт, ФБ, Унесенные призраками

21:29 

Последний парус

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Название: Последний парус
Автор: Санди Зырянова (для fandom femslash 2017)
Канон: Т. Янссон "Филифьонка, которая верила в катастрофы"
Размер: драббл, 970 слов
Пейринг/Персонажи: Филифьонка/Муми-мама
Категория: джен, префэм
Жанр: флафф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: главная катастрофа - та, что в нас самих


читать дальше

@темы: фанфики

Unfinie pluie

главная